Оптовикам

      Для начала сотрудничества с компанией АВТОКОМПАС Вам нужно написать нам на avtokompas@alt.ru или avtokompas2009@mail.ru. В тексте письма укажите свой контактный телефон и из какого Вы населенного пункта (города, района края). Далее с Вами свяжется наш менеджер. Другой способ стать нашим Клиентом - зарегистрироваться на нашем сайте в Личном кабинете, сделать и оплатить заказ. Наши сотрудники обработают Ваш заказ, предоставят все необходимые документы в электронном виде, сообщат о сроках и условиях поставки. Уточнить детали и согласовать все тонкости взаимоотношений Вы можете с нашими менеджерами. При достижении определенного уровня закупок Вам будет предоставлена оптовая скидка, выделен персональный менеджер, предложены другие привилегии. Ваши вопросы по поводу сотрудничества можно направить на avtokompas@alt.ru, мы ответим на них в кратчайшие сроки.

Обращаем Ваше внимание на правила возврата и обмена товаров по гарантии:

1. В связи с тем, что одинаковый товар может быть поставлен различными поставщиками, в случае возврата каждая единица возвращаемого товара должна сопровождаться рекламацией (актом о возврате), содержащем полное наименование товара, номер документа отгрузки данной единицы товара, дату отгрузки, причину возврата, дату составления рекламации и подпись ответственного лица Покупателя. Также возвращается гарантийный талон (если он предусмотрен с этим товаром). Без рекламации (и гарантийных талонов) возвраты не принимаются.

2. Гарантийные талоны (если таковые предусмотрены поставкой товара) должны храниться у Покупателя, т.е. у Вас. Если Вы, как Продавец, хотите выдать Конечному Потребителю гарантийный талон на товар, выдайте Конечному Потребителю собственный гарантийный талон.

3. Возврату в АВТОКОМПАС подлежит только товар, приобретенный в АВТОКОМПАС. Товары других поставщиков приниматься не будут. Все расходы, связанные с транспортировкой и/или заменой/ремонтом «чужого» товара будут отнесены на счет Покупателя.

4. К возврату принимается только комплектный товар, включая заводскую упаковку, поставляемый вместе с товаром крепеж, гарантийный талон (если таковой предусмотрен) и прочие комплектующие, входящие в состав данного товара.

5. Товар с ценниками, написанными на самом товаре или на его упаковке, возврату не подлежит! Используйте бумажные или самоклеящиеся ценники, которые легко удалить с товара или его упаковки без последствий!

6. Не удаляйте и не изменяйте ярлыки и клейма поставщика товара! Товары с удаленными ярлыками поставщика, поврежденными или закрашенными клеймами поставщика возврату не подлежат!

7. Не подлежат возврату товары, наименование номенклатуры которых содержит «без возврата брака».

8. Не подлежат возврату узлы и агрегаты, имеющие оплавленные контакты и/или провода, «запах горелого» (стартеры, генераторы и пр.), свидетельствующие о перегрузках при эксплуатации товара.

Не подлежат возврату узлы и агрегаты, имеющие следы вскрытия, доработки, механического повреждения.

10. Все расходы на транспортировку товаров, указанных выше и не подлежащих возврату, будут отнесены на счет Покупателя.

11. Проверяйте целостность хрупких (пластиковых, стеклянных) товаров сразу же в присутствии водителя-экспедитора в момент получения товара! Претензии о механической целостности хрупкого товара принимаются только в день поставки и в присутствии водителя-экспедитора!

12. Претензии о недопоставке и/или пересорте товара принимаются в течении 3-х рабочих дней с даты поставки. Просьба незамедлительно сообщать о таких фактах на электронную почту avtokompas2009@mail.ru и дублировать по телефону своему менеджеру. Это обеспечит оперативное решение проблемы.

13. В связи с сезонным увеличением поставок и возросшей нагрузкой на менеджеров и работников склада ВСЕ заказы от иногородних Покупателей принимаются до 15-00 часов дня, предшествующего дню отгрузки. Планируйте свое время! Учитывайте, что для комплектации и загрузки товара в машину нужно время! Учитывайте, что Ваш заказ – не единственный и есть заказы других Покупателей, которые также требуют времени на обработку.

14. Заказы, поступившие в компанию АВТОКОМПАС от иногородних Покупателей после 15-00 накануне дня отгрузки рискуют остаться необработанными, т.е. возможно Вы не получите заказанный в них товар.

15. Для ускорения заказа товаров пользуйтесь сайтом компании АВТОКОМПАС, специальной программой Avtokompass или прайс-листами. Прайс-листы рассылаются с понедельника по пятницу включительно, сайт доступен круглосуточно семь дней в неделю. Для заказа товара настоятельно рекомендуем использовать сайт avtokompass.ru

Преимущества заказа через сайт:

1. Обновление сайта происходит ежедневно, поэтому на сайте всегда самые точные цены и самые свежие остатки, представлен весь ассортимент товаров.

2. На сайте Вы можете увидеть фото товаров (пока еще не весь ассортимент, но мы стремимся к этому). Это может позволить точнее определиться с выбором нового или незнакомого товара.

3. Вы можете заниматься подготовкой заказа в любое удобное для Вас время, необязательно в рабочее время, когда работают менеджеры АВТОКОМПАС.

4. В любой момент Вы контролируете сумму заказа, можете увеличить или уменьшить количество единиц товара.

5. Делайте подтоварку на сайте avtokompass.ru в течении рабочего дня по мере продаж в Вашем магазине – добавляйте товары в корзину по мере необходимости (они не потеряются – сохранение корзины с товарами происходит автоматически), а заказ на все товары делайте утром накануне отгрузки. Такой метод позволит всегда поддерживать ассортимент на прилавке и не тратить время на связь с менеджером на составление заказа по телефону.

6. Заказ товаров через сайт может сэкономить затраты на связь (интернет в любом случае дешевле телефонной связи).

7. Для неопытных пользователей есть инструкция с картинками, позволяющая освоить работу с сайтом.

8. В рабочее время на все Ваши вопросы по поводу сайта ответит администратор сайта (свяжитесь с Вашим менеджером и Вам обязательно перезвонят). С вопросами и предложениями, связанным с электронными способами заказа товаров также можно обращаться по адресу avtokompass22@mail.ru.

В качестве логина для входа в оптовую часть сайта avtokompass.ru всегда используется Ваш e-mail, который Вы указали при регистрации в АВТОКОМПАС. Если у Вас еще нет своего Личного кабинета в оптовой части сайта avtokompass.ru или Вы забыли логин-пароль, - обратитесь к своему менеджеру. Также Вы можете самостоятельно изменить пароль для входа в оптовую часть сайта через e-mail, который указали при регистрации. Пароль должен быть не короче 6 символов, можно использовать цифры и буквы английского алфавита. В случае возникновения затруднений, вопросов по работе сайта, с предложениями по улучшению работы сайта просьба обращаться по адресу avtokompass22@mail.ru или avtokompas2009@mail.ru